RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 17:45:06
РЖД-Партнер

Состояние морских портов - один из главных критериев конкуретоспособности экономики

Об этом заявил заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Виктор Вовк на 29 конференции Ассоциации морских торговых портов.
 

"Несмотря на замедление торгово-экономических отношений, наблюдается рост объемов перевалки грузов в российских морских портов как по итогам прошлого года - на 5,7% по отношению к 2014-му, так и по итогам первых двух месяцев 2016-го - на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - подчеркнул он.
Среди приоритетных направлений, по словам исполнительного директора АСОП Серика Жусупова, развитие портов Крыма и наращивание грузооборота в других российских портах. Он так же призвал участником ассоциации принимать активное участие в формировании нормативных отраслевых документов. Напомним, что сегодня Ассоциация объединяет 61 отраслевую организацию и предприятия морского транспорта России, в том числе 44 операторов морских терминалов.
В заседании также приняли участие представители правительства Санкт-Петербурга.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions