+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2017 11:50:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Снятие административных барьеров облегчит заход круизных лайнеров в порты России

Снятие административных барьеров для более качественной работы закона "о круизном судоходстве" будет продолжено. Об этом 30 июня в Петропавловске-Камчатском журналистам заявила депутат Государственной думы Ирина Яровая, которая прибыла сюда, чтобы оценить подготовку нового морского вокзала к приему круизных судов, передает ТАСС.
"Сейчас важно, чтобы мы проработали с правительством вопрос по максимальному снятию любых административных барьеров. Мы уже перешли на упрощенную форму получения виз, паспортного контроля. Сейчас важно, чтобы все это было максимально качественно реализовано и удобно для людей. Мы сегодня делаем максимально благоприятные условия, чтобы и иностранные, и наши туристы, чувствовали себя на Дальнем Востоке желанными гостями", - сказала Яровая.

Она добавила, что "раньше Дальний Восток не воспринимался как территория роста через развитие круизного судоходства". Между тем запросы иностранных компаний на заход судов в порты округа и Камчатки в частности, подтверждают, что решение о разработке и принятии закона "о круизном судоходстве, автором которого была Ирина Яровая, было своевременным. Депутат добавила, что сейчас Госдума РФ совместно с Минтрансом РФ прорабатывают вопрос стандартизации маршрутов для круизного судоходства.
"Сейчас мы продолжаем работать с Минтрансом. Мы предлагаем стандартизировать маршруты для того, чтобы бизнес мог планировать свою работу, был уверен, что планы не изменятся и формировать свой туристический пакет. И для нас это будет выгодно, мы будем знать, какой будет поток туристов, мы будем знать, какую дополнительную инфраструктуру необходимо создавать у нас на территории Камчатского края", - сказала парламентарий.

Стандартизация маршрутов позволит понять, где и какую инфраструктуру в первую очередь нужно создавать, чтобы сделать путешествия для участников круизов максимально комфортным, какие кадры и в каком количестве необходимы для данной отрасли.
Ранее ТАСС сообщал, что 26 июня в Петропавловске- Камчатском новый морской вокзал принял первое за последние 25 лет круизное судно у своей причальной стенки. Ранее из- за отсутствия необходимых пирсов швартовка судов такого класса к берегу была невозможна, и кораблям все время пребывания на Камчатке приходилось оставаться на рейде. Строительство здания морского вокзала выполнено в рамках федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года". Здание площадью более 8 тыс. кв. метров рассчитано на одновременное обслуживание 200 человек.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions