RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.02.2016 11:03:12
РЖД-Партнер

Санкции увеличили объём перевалки грузов в южных портах

В 2015 году практически все порты юга России показали рост перевалки грузов, который, скорее всего, продолжится и в 2016-м. На эти показатели определенное влияние оказывает изменение географии грузоперевозок в результате введения санкций и сокращения импортных потоков продовольствия из Европы.
 

Об этом и многом другом в своём выступлении на XII Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2016» 17 - 18 марта 2016 года расскажет докладчик форума Людмила Симонова.


«В 2015 году более трети всей свежей внесезонной продукции шла через порты юга, - отмечает Людмила Симонова, к.э.н., заместитель председателя Комитета по логистике Торгово-промышленной палаты РФ, соруководитель подкомитета по мониторингу. - Введение санкций на ввоз турецких продуктов приведёт лишь к кратковременному снижению грузопотока на южном направлении, который восстановится благодаря импорту из других стран Средиземноморья, Ближнего и Среднего Востока, включая Израиль, Египет, Иран, в мен ьшей степени – Индии и Китая.


Развитие южных регионов следует рассматривать комплексно, а рынка логистических услуг тем более. На юге сейчас активно идет процесс импортозамещения, что подтверждается цифрами ввода тепличных хозяйств, планов по развитию производства овощей и фруктов. Это будет оказывать влияние на формирование грузопотоков, а именно – на объемы перевозки тех же овощей и фруктов из южных регионов в центральную часть РФ. И это тот самый момент, когда можно говорить, что программа импортозамещения достаточно успешно реализуется.
Формируются грузопотоки, обслуживаемые в основном автомобильным транспортом. При этом нужно понимать, что любые проекты, реализуемые в регионе, потребуют перевозки инвестиционных товаров всеми видами транспорта, в том числе оборудования для развития пищевой промышленности. Большинство экспертов считает, что южные регионы имеют высокий потенциал роста даже в кризисные годы. Более подробно о грузопотоках и перспективах я расскажу на форуме ЮгТранс-2016».
Напомним, что на XII Международном транспортном форуме «ЮгТранс-2016», который будет проходить при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта обсудят влияние режима санкций на грузопотоки региона, ограничения в сотрудничестве между Россией и Турцией, развитие портов Азово-Черноморского и Каспийского бассейнов, реализацию федеральных программ, транзит и другие вопросы.
Среди докладчиков «ЮгТранса»: Султан Батов, генеральный директор ПАО «Новороссийский морской торговый порт», Михаил Ялбачев, президент АО «НК «Актауский ММТП», Сергей Лихарев, вице-президент по логистике ОАО «НЛМК», Андрей Нараевский, вице-президент RUSCON Ltd., эксперты ЗАО «ГТ Морстрой», представители Федерального агентства морского и речного транспорта и многие другие.
В обсуждении примут участие специалисты ФГБУ «Администрация морских портов Каспийского моря», Федеральной таможенной службы, Министерства транспорта Краснодарского края, компаний «Балтийское морское буксирное агентство», «Крымский таможенный терминал», «Газпром нефть», «Бизаньтранс», «Конекрейнс», УК «ВОЛМА», УК «Кузбассразрезуголь», «Внешсервис», «ПУЛ транс», «Мордрага», УК «Содружество», «Управление транспортными активами», МТП Усть-Луга, ПАО АНК «Башнефть», «Морской торговый порт «Лавна», «Тольяттиазот», «Международная зерновая компания», УК «Мечел-Транс», Первая грузовая компания, Van Oord Dredging and Marine contractors B.V. и пр.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions