RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
31.03.2016 12:40:49
РЖД-Партнер

Санкт-Петербург отказался от водных маршруток

Комитет по транспорту Санкт-Петербурга отменил регулярную линию аквабусов в предстоящем летнем сезоне, передает ТАСС. 

Проект аквабусов официально был запущен в 2010 году. На тот момент чиновники прогнозировали широкий спрос как среди населения, так и среди туристов. Но новый вид транспорта не принес частному бизнесу никакой прибыли, и чиновники стали причислять аквабусы к "проблемным". На покрытие расходов из бюджета ежегодно тратилось до 140 млн рублей. Начиная с 2012 года перевозчики стали отказываться от водных маршруток. О намерении и вовсе свернуть проект чиновники стали заявлять еще в 2014 году. Однако в 2015 году вице- губернатор Игорь Албин поручил разработать новую концепцию развития маршрутов. В итоге Приморская линия просуществовала еще один сезон.
В прошлом году субсидия перевозчику составила 13,9 млн рублей. По льготному тарифу, который не действовал в выходные дни, было перевезено 20 тыс. пассажиров, тариф составлял 200 рублей за поездку.
В комитете по транспорту сообщили, что вместо аквабусов частные компании смогут организовать перевозки по водным путям без привлечения бюджетных средств. "В этом году будут работать 15 городских причалов. Развитие причальной инфраструктуры в соответствии с проектом уже сегодня позволяет судовладельцам продумывать и развивать новые маршруты", - подчеркнули в ведомстве.
Координатор движения "Красивый Петербург" Стив Каддинс отметил, что во многих странах через несколько лет такие проекты выходят на самоокупаемость. У петербургских аквабусов огромные тарифы, установленные комитетом по тарифам, хотя перевозчик говорил о целесообразности и возможности их снижения.
По его словам, следовало развивать маршрутную сеть, аквабусы могли бы стать полноценным транспортным проектом в Петербурге. "Если сделать одну автобусную линию через весь город, тоже потом можно отчитаться, что она не пользуется популярностью у горожан. Даже несмотря на отсутствие разветвленной маршрутной сети, пассажиропоток у аквабусов увеличивался. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру