+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.04.2017 11:05:32
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сахалинское морское пароходство возобновит паромное сообщение с Японией

Минтранс РФ выдал разрешение на работу линии Корсаков - Вакканай.
Руководство судоходной компании приняло решение вновь открыть навигацию на направлении Корсаков - Вакканай. В Саппоро представители ОАО «Сахалинское морское пароходство» подписали с партнерами из Hokkaido Sakhalin Line Ltd. договор об организации паромного сообщения между Сахалином и островом Хоккайдо.

На линию предполагается поставить пассажирское судно катамаранного типа «Пингвин-33». В навигацию 2017 года Сахалинское морское пароходство планирует им выполнить до 78 рейсов, что вдвое больше, чем в прошлом году.

В настоящее время ведется подготовка судна к работе. Ориентировочно в свой первый в нынешнем году рейс «Пингвин-33» отправится 1 июня. Навигация продлится до 15 сентября.

Напомним, линия Корсаков – Вакканай открылась в 1999 году. Рейсы сначала выполнял японский паром «Айнс Соя» компании HeartLandFerry. В последний период пассажиропоток на маршруте снижался, и в 2015 году японский перевозчик из-за нерентабельности сообщения отказался от дальнейших перевозок. По временной схеме перевозки стало осуществлять Сахалинское морское пароходство.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions