RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
10.06.2016 16:05:48
РЖД-Партнер

"Сахалинское морское пароходство" передало в управление "Газпром флот" четыре судна

ОАО "Сахалинское морское пароходство" (SASCO) передало в оперативное управление компании "Газпром флот" четыре судна: два пассажирских и два судна снабжения, сообщает пресс-служба судоходной компании. 

Согласно заявлению, суда будут обслуживать Киринское газоконденсатное месторождение, расположенное в пределах Киринского блока проекта "Сахалин-3" на шельфе о. Сахалин в Охотском море в 28 км от берега.
Как ранее сообщалось, в феврале текущего года "Газпром- флот" объявил тендер на аренду 6 судов для обслуживания Киринского месторождения, включая два транспортно-буксирных судна-якорезавозчика, стоимостью 2,6 млрд руб..
Победителем стало АО "Восток Морнефтегаз", но по решению ФАС, результаты конкурса были аннулированы.
ОАО "Сахалинское морское пароходство" (SASCO) - одна из крупнейших судоходных компаний России. Флот компании, большинство судов которой имеет ледовый класс, способен перевозить контейнеры, генеральные грузы, технику, насыпные и навалочные грузы, лес и продукты деревообработки. SASCO обеспечивает круглогодичные перевозки из портов Де-Кастри, Ванино и Советская Гавань. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions