+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.01.2018 18:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Сабетта стала абсолютным лидером по росту грузооборота среди морских портов РФ

Самый молодой морской порт России, ямальский порт Сабетта – океанский экспортный терминал проекта "Ямал-СПГ" – в минувшем году стал абсолютным лидером по росту грузооборота среди морских портов РФ. По итогам 2017 года Сабетта, начавшая в декабре экспортные поставки сжиженного природного газа, нарастила перевалку на 280,7% по отношению к 2016 году (с 2,845 млн т до 7,987 млн т). В топовую пятерку по росту грузооборота в минувшем году вошли арктический порт Кандалакша (202,9%, с 801,5 тыс. т до 1,625 тыс. т), небольшой дальневосточный порт Зарубино (172%, с 110 тыс. т до 189 тыс. т), сахалинские порты Невельск (163,8%, с 1,062 млн т до 1,740 млн т) и Шахтерск (155,6%, с 3,987 млн т до 6,202 млн т), передают Морские вести России.
По абсолютным показателям среди морских портов России уверенно лидирует черноморский Новороссийск, переваливший за год 147,469 млн. тонн (+12,2%). На втором месте балтийский порт Усть-Луга – 103,294 млн. тонн (+10,6%), на третьем приморский порт Восточный – 69,281 млн. тонн (+1,1%). Замыкают топовую пятерку еще один молодой балтийский терминал, порт Приморск – 57,607 млн. тонн (- 10,6%) и Большой порт Санкт-Петербург – 53,649 млн. тонн (+10,3%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions