+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2018 15:59:13
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С начала года российские порты нарастили перевалку контейнеров на 10%

По данным Ассоциации морских торговых портов РФ (АСОП), за период с января по октябрь 2018-го объем перевалки контейнеров в морских портах России вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Наибольшую положительную динамику продемонстрировали порты Дальневосточного бассейна (+11,8%). За вышеуказанный период прошлого года было перевалено примерно 1,2 млн TEU, в текущем году – более 1,3 млн TEU.

Также активный прирост продемонстрировали порты Балтийского бассейна (+10,9%). За 10 месяцев прошлого года было перевалено более 1,8 млн TEU, в этом году более 2 млн TEU.
Порты Азово-Черноморского бассейна приросли на 4,9%. В Арктическом бассейне прирост зафиксирован на уровне 4,5%. Негативная динамика зафиксирована только в Каспийском бассейне (-9,2%).
Всего по российским портам за 10 месяцев 2018 года перевалка контейнеров выросла на 10%, с более чем 3,8 млн TEU в прошлом году до более чем 4,9 млн TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions