+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.10.2016 11:26:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

С 2020 года мировое судоходство может подорожать

Введение так называемой «серной директивы» в акватории Балтийского и Северного морей уже привело к тому, что наземные перевозки стали более конкурентоспособными по сравнению с морскими. Напомним, что с 1 января 2015 года Международная морская организация (ИМО) установила предельное количество серы в топливе морских судов в акватории Балтийского и Северного морей не должно превышать 0,1%. А в 2020 году в силу вступит глобальное ограничение по содержанию серы в топливе до 0,5%. «С 2020 года мировое судоходство может подорожать, в связи с полным переходом на использование малосернистого топлива. В ближайшее время планируется провести оценку достаточности такого топлива», – рассказал директор департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России Виталий Клюев в ходе выставки «ТРАНСТЕК-2016».
По его словам, в ноябре текущего года как раз и будет проводиться необходимый анализ. При этом мнения в морской отрасли по этому вопросу разделились. Есть те, кто традиционно лоббирует зеленые технологии и борется за экологию на водном транспорте. Они считают, что малосернистое топливо должно быть внедрено повсеместно. Но есть и те, кто утверждает, что такого топлива будет мало и оно будет стоить сумасшедших денег для судоходных компаний. В связи с этим морские перевозки также подорожают. «Участники отрасли предлагают пересмотреть решение о полном переходе на малосернистое топливо или придать Балтике статус особого район в части регулирования выбросов азота. Однако пока 2020 год – это та дата, с которой будут предъявляться данные требования к судам», – добавил В. Клюев.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions