RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
24.08.2016 18:00:12
РЖД-Партнер

С 12 сентября стартуют регулярные речные перевозки между Самарой и Сызранью

Скоростные речные перевозки по Волге между Самарой и Сызранью в полном объеме должны начаться с 12 сентября. Пока же они возобновлены лишь в тестовом режиме. 

В нынешнем году на тольяттинском судоремонтном заводе были отремонтированы два судна «Восход» на подводных крыльях, оба 1970-х годов постройки. Уже не первый год они, согласно информации из региональных источников, не использовались ввиду износа двигателей. И вот теперь снова могут перевозить пассажиров, значительно экономя их время на то, чтобы добираться из Самары в Сызрань и обратно.

По заверению официального представителя ООО «Морстройтехнология», присутствовавшего на совещании по развитию речного транспорта в Самарской области в день открытия упомянутого пассажирского сообщения, сеть речных маршрутов в регионе планируют расширять. Помимо этого, самарский речной вокзал должен быть реконструирован, а прилегающая к нему территория благоустроена. Основная часть работ, согласно предварительным планам, завершится уже к чемпионату мира по футболу 2018 года.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions