RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
06.06.2016 17:15:22
РЖД-Партнер

Рост спроса на морские перевозки в между Азией и ЕС может предотвратить банкротство корейских компаний

Фрахтовый индекс Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) в сегменте перевозок Азия-Северная Европа за прошедшую неделю вырос на 37% до $720 за TEU.
 

По словам эксперта-аналитика АО «Финам" Алексея Калачева, сезонный всплеск подстегивается еще и влиянием трех невзаимосвязанных факторов. «Во-первых, угрозой банкротства двух южнокорейских перевозчиков Hyundai Merchant Marine и Hanjin. Во-вторых, введение с 1 июля 2016 года нового правила об обязательном подтверждении фактического веса контейнера перед погрузкой в конвенцию Solas. А также опасениями выхода Великобритании из Европейского союза по итогам референдума, который должен пройти в стране 23 июня 2016 года», - комментирует он.

По его словам, корейские перевозчики находятся на грани банкротства вне зависимости от двух других выше перечисленных факторов. Сложная финансовая ситуация, в которой оказались операторы, является последствием предыдущего замедления мировой торговли, снижения экспортных потоков из Южной Кореи и роста конкуренции, вызванного расширения мирового флота. Hyundai Merchant Marine Co., к примеру, терпит убытки три последних года, финансовый результат 2015 года оказался отрицательным на 681 432 млн KRW (в 2014 году убыток – 9 723 млн KRW, в 2013 - 672 884 млн).

Компания в попытке предотвратить банкротство уже избавилась от ряда судов и продала терминалы по обработке сжиженного природного газа, планирует продажу всех морских объектов и брокерского подразделения. Прямой конкурент компании - Hanjin Shipping Co. также пострадал от кризиса, его убыток в 2015 году составил 22 016 KRW (в 2014 году - 463 475 KRW). Рост спроса на морские перевозки в регионе может предотвратить банкротство этих компаний, по крайней мере одной из них.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions