Рост объема перевалки связан с общим увеличением экспорта сырьевых грузов, считает руководитель проектов ООО «Морстройтехнология» Софья Каткова. По ее словам, наибольшее увеличение грузопотока можно отметить в сторону дальневосточных портов.
«Прирост на этом направлении в основном был по углю, нефти и металлам. По зерну лидируют балтийские и черноморские терминалы одновременно, а самое большое увеличение объема перевозки удобрений произошло в порту Тупасе за счет выхода на проектные мощности Туапсинского балкерного терминала», - рассказывает она.
В том числе, по мнению С. Катковой, на увеличение ж/д перевозок грузов в порты РФ в этом году повлияла ситуация с украинскими портами – часть объемов перераспределилась по российским морским портам.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions