RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.08.2016 09:55:43
РЖД-Партнер

Режим свободного порта Ванино привлечет 15 резидентов с инвестициями в 70 млрд рублей

Режим свободного порта для Ванинского района Хабаровского края привлечет 15 резидентов с инвестициями в 70 млрд рублей. Об этом сегодня сообщил журналистам губернатор Хабаровского края Вячеслав Шпорт, которому полпред президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО) Юрий Трутнев поручил возглавить совет по развитию свободного порта Ванино (СПВ), сообщает ТАСС.

"На первом этапе развития СПВ количество возможных резидентов мы оцениваем в 15 предприятий. Объем завляемых ими инвестиций порядка 70 млрд рублей. Речь идет о крупных компаниях, занимающихся перевалкой грузов в Ванинском районе, а также о малых и средних предприятиях, работающих в рыбной отрасли и занятых разведением аквакультур", - сказал глава региона журналистам.
Шпорт отметил, что в регионе будут введены льготные ставки налогов для резидентов СПВ, в частности, нулевая ставка на 5 лет в региональной части налога на прибыль и на имущество. Преференции для резидентов также примут на уровне районных властей. "Эта работа уже начата и ведется", - уточнил губернатор. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions