+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.04.2017 09:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Реконструкция причалов в порту Камчатки позволит принимать крупные контейнеровозы

Реконструкция двух причалов в Морском торговом порту Петропавловска-Камчатского позволит принимать крупные контейнеровозы длиной свыше 330 метров. Сейчас суда подобного класса не могут швартоваться из-за отсутствия необходимой инфраструктуры. Об этом сегодня, по итогам совещания в Федеральном агентстве морского и речного флота РФ, сообщил директор компании "Петропавловск-Камчатский морской торговый порт" Иван Капралов. Об этом сообщает ТАСС.
"В ходе совещания принято решение не ограничиваться запланированной ранее Росморречфлотом реконструкцией девятого причала, но и провести полную модернизацию прилегающего к нему десятого причала. Длина девятого причала - 148 метров, длина десятого - 182 метра. Оба причала могут принимать суда с осадкой 9,3 метра. Участники совещания согласились с тем, что целесообразно выстроить оба причала в одну линию, что в дальнейшем позволит принимать большие контейнеровозы у причала длиной более 330 метров", - сообщил Иван Капралов.

Причал номер 10 в порту Петропавловска-Камчатского сегодня используется в качестве контейнерного терминала. Это самый длинный из действующих причалов морского порта. Причал номер 9, предназначенный для перевалки генеральных грузов, выведен из эксплуатации в 2008 году. В ближайшее время специалисты ФГУП "Росморпорт" должны подготовить техзадание для проекта реконструкции предварительно согласовав его с "Петропавловск-Камчатским морским торговым портом", на территории которого находятся причалы.
Ранее ТАСС сообщал, что в 2017 году по заказу Росморречфлота началась разработка проекта реконструкции причалов номер 1, 2, 3 на мысе Сигнальный в морском порту Петропавловска-Камчатского. Стоимость работ более 1 млрд. рублей. На этих причалах будет построен современный универсальный терминал для различных грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions