+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.02.2019 14:39:31
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Река Уфа снова станет судоходной для перевозки леса

В этом году должна начаться реконструкция Павловского шлюза. Это позволит возобновить грузовые перевозки по реке Уфе. Об этом на коллегии Госкомтранса Башкирии заявил глава ведомства Тимур Мухаметьянов, сообщает ИА Башинформ.
"В первую очередь мы ориентируемся на перевозку леса. Через 2 года перевозки будут начаты, грузовая база составит до 100 тыс. кубометров леса в год. Необходимо также подготовить причальные стойки в Караидельском и Нуримановском районах, а также возле Шакши, где находится крупнейший потребитель леса – "Кроношпан", – сказал глава Госкомтранса в прошлом году во время открытия речной навигации.

В этом году будут также продолжены работы по развитию проектируемого порта Агидель. Это единственный порт республики, включенный в единую глубоководную систему европейской части России, является открытым для захода судов под флагами иностранных государств. Глубина водных путей позволяет обслуживать крупнотоннажный флот смешанного типа "река-море". "Строительство порта обеспечит снижение стоимости доставки грузов, формируемых в Поволжье и на Урале, на международные рынки иностранных государств с выходом на Балтийское, Каспийское и Черное моря", – отметил Т. Мухаметьянов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions