RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.07.2016 09:15:08
РЖД-Партнер

Речным перевозчикам не хватает судов

Потребность в строительстве грузового и пассажирского флота в России до 2020 года оценивается ориентировочно в 240 единиц. Об этом, как передают СМИ, в Астрахани на заседании рабочей группы президиума Госсовета РФ по развитию внутренних водных путей в России сообщил заместитель министра транспорта РФ Виктор Олерский.
 

«Потребность в строительстве грузового флота до 2020 года оценивается, это проверенные цифры, с учетом его выбытия в 200 единиц, а пассажирского - в 40 единиц. Сегодня отечественные верфи в год могут строить порядка 40 судов, речных и река-море», - сказал Олерский.

Как пояснили в ОСК, развитию российского судостроения мешает недостаточный уровень производственных мощностей. Предприятия отрасли нуждаются в техническом перевооружении и модернизации верфей.

Тем временем, по данным Российского Речного Регистра, средний возраст пассажирских и грузопассажирских судов составляет 35 лет. «Есть и еще более возрастные суда: доки, дебаркадеры, брандвахты, плаврестораны, кафе, гостиницы, суда техобслуживания, станции подогрева и очистки, возраст которых составляет от 39 до 45 лет», - пояснил генеральный директор Российского Речного Регистра Евгений Трунин.
Татьяна Симонова
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions