RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
15.02.2017 14:31:09
РЖД-Партнер

Речной транспорт может стать альтернативой железной дороге

В тех местах, где речной транспорт выступает альтернативой железной дороге, даже без скидок перевозка по реке в период навигации получается выгоднее, чем по сети РЖД, уверен директор по экспедированию АО «Совфрахт-НН» Владислав Матвеев.
По его словам, это объясняется увеличенными партиями грузов, отсутствием маневровых работ и простоев вагонов под погрузкой/выгрузкой.

«Многие грузовладельцы в навигационный период традиционно уходят на воду. Конечно, в основном это касается массовых грузов и негабарита. В то же время водные пути охватывают далеко не все участки. К тому же по-прежнему существуют проблемы проходимости судов из-за недостаточных глубин. А из-за этого разовые отправки и объемы меньше судовой партии выгоднее возить по железной дороге», – комментирует эксперт.

В то же время, он отмечает, что в целом железная дорога предпочтительнее для доставки грузов, так как ее сеть более обширна, позволяет перевозить мелкие партии. Водные перевозки подходят только для тех, у кого есть потребность и возможность отправлять крупные судовые партии по маршрутам, не дублирующимся с железнодорожными.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

Росимущество рассматривает 35 потенциальных стратегических инвесторов для приобретения 20% НМТП

Росимущество рассматривает 35 потенциальных стратегических инвесторов для приобретения 20% Новороссийского морского торгового порта, сообщила руководитель агентства Ольга Дергунова.

РЖД-Партнер

Украина восстанавливает полнокомплектное судостроение

Херсонский судостроительный завод (ХСЗ), входящий в структуру инвестиционной группы "Смарт-холдинг", построил первый за годы независимости Украины полнокомплектный танкер.

РЖД-Партнер

Грузопоток по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 г. увеличился на 18%

Объем грузопотока по Волго-Донскому судоходному каналу в навигацию 2012 года по состоянию на 25 ноября составил 11,1 млн тонн, что на 18% превышает показатель аналогичного периода прошлого года, сообщила пресс-служба Росморречфлота.



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions