C развитием морских причальных мощностей и терминалов, которые имеют прямые коммуникации с железнодорожными линиями, происходит естественный рост экспортных объемов, считает Управляющий директор AUTO PRO LOGISTIC (APL) (входит в Группу компаний «Рэйл-Про») Леонид Шляпников. По его словам, в первую очередь речь идет о росте транспортировки навальных грузов и сырья: угля, древесины, металла, зерна.
«Из-за снижения курса национальной валюты в 2015 году будет происходить дальнейший рост объемов экспорта по данным категориям до 15%», - прогнозирует он. По мнению Л. Шляпникова, это потребует дополнительных мощностей и ресурсов от логистической системы, которая в узловых точках сейчас находится на пределе.
«Рост входных и выходных грузопотоков через морские порты требует развития системы сухих портов с гибкими сервисами по перевалке, обработке и терминальному хранению грузов. Для обслуживания таких мощностей необходима эффективная современная инфраструктура, автомобильные путепроводы и железнодорожные линии, станции, мультимодальные терминалы», - добавляет он.
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions