+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.06.2016 17:05:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Развитие контейнеризации – один из трендов современной железнодорожной транспортировки грузов - мнение

Особенно в сегменте жидких химических грузов таких, как фенол, ацетон, стирол и так далее, которые все чаще транспортируются в танк-контейнерах на фитинговых платформах. Транспортировать данные грузы в танк-контейнерах чрезвычайно удобно за счет возможности организации мультимодальных перевозок. Кроме этого с их помощью можно вывозить груз с предприятий, не имеющих железнодорожных подъездных путей. К тому же транспортировка по железной дороге жидких химических грузов в танк-контейнерах обойдется грузовладельцу дешевле, чем в специализированных вагонах-цистернах.
 

На примере АО «СГ-транс», где я занимаю должность президента, могу сказать, что танк-контейнер, как тара, весьма востребован со стороны грузоотправителей, которым необходимо перевезти агрессивные химические грузы с соблюдением необходимых требований безопасности. На сегодняшний день такой услугой воспользовались такие клиенты, как группа компаний «СИБУР», ОАО «Уфаоргсинтез», «Дмитриевский химический завод», группа «НЛМК» и другие.

К сожалению, в России пока недостаточно наработана практика использования танк-контейнеров в перевозочном процессе, из-за чего периодически происходит повреждение этого вида тары, не хватает в достаточном количестве специализированных ремонтных депо. Несмотря на проблемы, этот сегмент рынка активно развивается – удобства контейнеризации химических грузов понимают уже многие грузовладельцы, операторские и логистические компании. Уверен, что в перспективе неоспоримые преимущества танк-контейнера перед специализированным железнодорожным парком приведут к широкому распространению этого вида перевозок на всем пространстве колеи 1520.

Сергей Калетин,

вице-президент, председатель комитета по грузовому подвижному составу НП ОПЖТ
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions