RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.06.2016 17:05:11
РЖД-Партнер

Развитие контейнеризации – один из трендов современной железнодорожной транспортировки грузов - мнение

Особенно в сегменте жидких химических грузов таких, как фенол, ацетон, стирол и так далее, которые все чаще транспортируются в танк-контейнерах на фитинговых платформах. Транспортировать данные грузы в танк-контейнерах чрезвычайно удобно за счет возможности организации мультимодальных перевозок. Кроме этого с их помощью можно вывозить груз с предприятий, не имеющих железнодорожных подъездных путей. К тому же транспортировка по железной дороге жидких химических грузов в танк-контейнерах обойдется грузовладельцу дешевле, чем в специализированных вагонах-цистернах.
 

На примере АО «СГ-транс», где я занимаю должность президента, могу сказать, что танк-контейнер, как тара, весьма востребован со стороны грузоотправителей, которым необходимо перевезти агрессивные химические грузы с соблюдением необходимых требований безопасности. На сегодняшний день такой услугой воспользовались такие клиенты, как группа компаний «СИБУР», ОАО «Уфаоргсинтез», «Дмитриевский химический завод», группа «НЛМК» и другие.

К сожалению, в России пока недостаточно наработана практика использования танк-контейнеров в перевозочном процессе, из-за чего периодически происходит повреждение этого вида тары, не хватает в достаточном количестве специализированных ремонтных депо. Несмотря на проблемы, этот сегмент рынка активно развивается – удобства контейнеризации химических грузов понимают уже многие грузовладельцы, операторские и логистические компании. Уверен, что в перспективе неоспоримые преимущества танк-контейнера перед специализированным железнодорожным парком приведут к широкому распространению этого вида перевозок на всем пространстве колеи 1520.

Сергей Калетин,

вице-президент, председатель комитета по грузовому подвижному составу НП ОПЖТ
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions