+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.01.2019 14:05:28
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Прошлый год для Рижского порта стал рекордным по нескольким видам грузов

В 2018 году через крупнейший в Латвии Рижский порт, где переваливается более половины общего объема грузов портов страны, транспортировано 36,4 млн т различных грузов, что на 8,2% больше, чем в прошлом году. Положительные показатели грузооборота объясняются ростом в сегментах насыпных и генеральных грузов, который с лихвой компенсировал сокращение наливных грузов (нефтепродуктов).
2018 год вошел в историю Рижского порта с несколькими новыми рекордами по перевалке грузов, сообщается в пресс-релизе на сайте предприятия. Абсолютный рекорд по грузообороту был достигнут в группах контейнерных и сельскохозяйственных грузов. Поток переваленных контейнерных грузов в прошлом году увеличился на 5,2% и достиг 470 тыс. TEU. В сегменте сельскохозяйственных грузов перевалено 1,9 млн т различной продукции, что на 12,9% больше, чем в прошлом году. Новый рекорд в 2018 году достигнут и в пассажирских перевозках – в Рижском свободном порту обслужено 0,87 млн пассажиров, что на 44,9% больше, чем в 2017-м. Весьма успешным ушедший год был и в сегментах угля и лесоматериалов. Объем перевалки угля в прошлом году увеличился на 20,8%, а грузооборот лесоматериалов – на целых 34,5%.

«Мы видим, что труд, вложенный в привлечение новых грузов, и правильно выбранная стратегия диверсификации грузов, а также способность работающих в порту предприятий подстроиться к ситуации принесли плоды: в ушедшем году Рижский порт смог увеличить объемы переваленных грузов, достигнув при этом максимальных показателей за всю историю существования порта в сегменте генеральных грузов, установив новые рекорды в сегментах контейнерных грузов и сельхозпродукции, а также по количеству обслуженных пассажиров», – подчеркнул управляющий Рижским свободным портом Ансис Зелтиньш.

В 2018 году Рижский свободный порт реализовал ряд стратегически важных проектов, которые будут способствовать конкурентоспособности порта в долгосрочной перспективе и еще больше повысят производительность порта. Как наиболее значимый следует упомянуть многофункциональный терминал на острове Криеву, который полностью сдан в эксплуатацию и готов к перевалке грузов. В 2018 году был заключен договор с Центральным агентством финансов и договоров о предоставлении финансирования Европейского союза для сооружения путепровода от улицы Твайка на остров Кундзиньсала, а также предоставлены значительные ресурсы на поддержание глубины основного судоходного канала.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions