RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
27.05.2016 10:54:52
РЖД-Партнер

Проблемы с судоходством по ВВП из-за прогнозируемого маловодья в текущем году могут продолжиться

Согласно предварительному прогнозу специалистов Федеральной целевой программы «Вода России», ожидаемый приток воды в крупные водохранилища на реках РФ во втором квартале 2016 года в 4 бассейнах ожидается больше нормы, а в 7 – ниже. Ожидается, что приток в водохранилища Ангаро-Енисейского каскада будет ниже нормы. Как и в прошлом году, недостаточно наполненными оказались Волжско-Камский каскад и Рыбинское водохранилище. Отметим, что последние два года – 2015 и 2014 годы – на Нижней Волге было зафиксировано значительное маловодье. Основной причиной низкого уровня воды в 2015 году эксперты называют половодья 2014 и 2015 годов, которые оказались маловодными. «Половодье 2015 года, которое должно было наполнить водохранилища, не принесло требуемого количества воды: иссушенная в предыдущем году почва впитала растаявший снег, количество которого в 2015 году находилось на низком уровне», - пояснили в пресс-службе Федеральной целевой программы «Вода России».
 

Поэтому в текущем году могут продолжиться проблемы с судоходством, так как возникнет потребность в снижении нагрузки судов. Как следствие, это может привести к убыткам в туристической отрасли и в сегменте речных грузоперевозок.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions