+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.11.2018 10:26:03
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Природоохранная деятельность АО «Восточный Порт» получила высокую оценку эффективности

Крупнейший в России специализированный терминал с высокотехнологичной перевалкой угля АО «Восточный Порт», входящий в угольный портовый холдинг ООО «Управляющая портовая компания», успешно прошел проверку эффективности собственного плана мероприятий по переходу на закрытые технологии перевалки угля.
Проверочные мероприятия проводила специализированная независимая организация, соответствующая требованиям законодательства РФ в сфере экологического проектирования — ООО «ЦАК «ЭКОПРОЕКТ». Специалисты оценивали эффективность принимаемых мер по минимизации негативного воздействия на окружающую среду при перевалке угля — комплексную работу специализированного погрузочно-разгрузочного оборудования, систем орошения и пылеподавления на высокотехнологичном угольном терминале, а также мероприятий, запланированных в рамках собственной комплексной экологической программы портового холдинга.

Оценка проводилась, в том числе, методом построения компьютерной модели производственных площадок с учетом движения воздушных масс и рельефа местности.

«По результатам проведенной оценки применение действующих и запланированных мер позволит достигнуть практически 100%-го суммарного показателя пылеподавления, что подтверждает эффективность природоохранной деятельности АО «Восточный Порт»», — подчеркивает директор по вопросам охраны окружающей среды АО «Восточный Порт» Алексей Калачев.

Результаты проверки переданы в Тихоокеанское морское управление Росприроднадзора и будут использованы при проведении государственной экологической экспертизы комплексной экологической программы ООО «Управляющая портовая компания» и АО «Восточный Порт» по переходу на закрытые технологии перевалки угля. Программа предусматривает модернизацию и установку дополнительного высокотехнологического оборудования по пылеулавливанию и пылеподавлению, в том числе, строительство ветропылезащитных ограждений высотой более 20 метров. Объем инвестиций портового холдинга в рамках реализации программы составит более 1,4 млрд рублей.

Терминал АО «Восточный Порт» применяет специализированные передовые технологии перевалки угля с момента основания. В феврале 2018 года АО «Восточный Порт» стал первым угольным портом Дальнего Востока, получившим сертификат соответствия требованиям международного стандарта ISO 14001:2015 «Системы экологического менеджмента».

На угольном терминале работают: закрытый комплекс вагоноопрокидывателей, установки для очистки воздуха и циклонная система аспирации, система орошения угольных складов, собственные водоочистные сооружения. Аналогичные меры по защите окружающей среды будут действовать и на строящейся Третьей очереди терминала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions