+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.03.2018 13:24:35
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Приморские порты могут получить дополнительную загрузку за счет организации экспорта олова

Власти региона намерены выставить на торги наиболее перспективные месторождения в Кавалеровском и Ольгинском районах.
В Приморье планируется возродить горнорудную промышленность там, где расположены не осваиваемые сегодня месторождения олова. Глава Кавалеровского района Сергей Гавриков напомнил, что Кавалерово изначально был образован как горняцкий поселок. Еще в 1991 году район давал 40% от добычи олова по всей России. Производство металла здесь прекратилось в конце XX века, так как на мировом рынке его стоимость резко упала, месторождения были законсервированы. Сейчас цены на олово достаточно высоки, и есть шансы, что производства будут успешными – конечно, при условии, что инвесторы модернизируют инфраструктуру.

«По предварительным расчетам, на территории района имеются запасы 138 тыс. т олова, 50 тыс. т руды. Перспективные для доразведки – комплексы руды с содержанием серебра», – сообщил председатель координационного совета ассоциации экономического взаимодействия «Северное Приморье» Виктор Косенко.

Начальник управления по недропользованию по Приморскому краю Михаил Попов отметил, что добыча олова в России сегодня составляет 0,2% от общемирового объема. Основные потребности промышленности в этом металле закрывают горняки в Индонезии, Китае, Боливии и других странах. Создавать предприятие по добыче и переработке олова логично в Приморье, так как налажена логистика, есть морские порты. Причем рассчитывать нужно на запасы металлов со всего Дальнего Востока. Так, в последнее время активизируется добыча олова в Хабаровском крае.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions