RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.04.2016 09:44:18
РЖД-Партнер

Причалы Ялтинского морского порта (Крым) будут восстановлены в 2017-2018 годах

Причалы Ялтинского морского порта будут восстановлены в 2017-2018 годах, заявил в ходе оперативно-хозяйственного совещания сообщил директор Ялтинского торгового порта ГУП РК «Крымские морские порты» Виктор Черных, передают «Новости Крыма».
 

«На сегодняшний день есть две федеральные целевые программы, касающиеся конкретно развития государственного предприятия «Крымские морские порты» и Ялтинского торгового порта, как его составной части. Одна программа утверждена и запущена и включает в себя реконструкцию гидротехнических сооружений, а именно причалов. То есть данная программа не распространяется на флот и другие здания и сооружения», - отметил Виктор Черных.
Программа реконструкции гидротехнических сооружений рассчитана на два этапа – до 2020 года. В первый этап (2017-2018 годы), как раз и входит именно ялтинская группа причалов. «То есть в 2017 году начнется конкретное восстановление причалов (ред. - от Судака до Фороса)», - отметил Виктор Черных. – Некоторые из них будут сноситься, некоторые реконструироваться».
В настоящее время идут проектно-изыскательские работы, в ходе которых специалисты сталкиваются с проблемами. Так, на некоторые участки земли, прилегающие к причалам, и непосредственно, на которых расположен причал, не оформлена правоустанавливающая документация. Кроме того, часть земельных участков находится в частной собственности.
«Надо отдать должное, люди идут на уступки, уступают в установленном законом порядке землю. Но вы представить себе не можете, насколько это сложно, когда нужно у коммерсанта взять что-то обратно назад. Нам это удается. Власти нам помогают, за что им огромная благодарность», - сказал Виктор Черных.
Он констатировал, что на сегодняшний день физический износ инфраструктуры Ялтинского морского порта составляет 87%, флот - «в достаточно плачевном состоянии».
«Порт построили и эксплуатировали в другой экономике. Потом было безвременье, когда Крым находился по юридистикцией Украины, потому что в этот время ничего не вкладывалось», - пояснил Виктор Черных.
Ялтинский морской торговый порт специализируется на пассажирских перевозках, является одним из портов , которые принимают круизные суда. Порт также перерабатывает каботажные грузы, главным образом — строительные материалы.
В центре Ялты расположен пассажирский комплекс, восточнее - в Массандре находится грузопассажирский комплекс. Портовые пункты и причалы для перевозки пассажиров, принадлежащие Ялтинскому порту, находятся также в других населенных пунктах Крыма - от Фороса до Судака.
Ялтинский порт не замерзает, навигация длится круглый год. Акватория Ялтинского порта состоят из акватории пассажирского комплекса - 12,15 га, акватории грузопассажирского комплекса - 8,2 га, якорного места № 393; а также охранных зон, прилегающих к причалам портопунктов.
Грузопассажирский портопункт включает грузовой причал, оснащенный кранами грузоподъемностью 10-20 тонн, причал для судов типа РО-РО и паромов с кормовой аппарелью с осадкой 6 м.
Портпункты и причалы: Семеиз, Алупка, Мисхор, Ласточкино гнездо, Ливадия, Золотой пляж, Гурзуф, Никитский ботанический сад, Партенит, Рабочий уголок, Алушта, Малореченское и Судак. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions