RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.08.2016 16:18:06
РЖД-Партнер

Правительство Украины обозначило основные риски для покупателей Одесского припортового завода

Фонд госимущества Украины (ФГИУ) сформировал перечень рисков, препятствующих успешной продаже ПАО «Одесский припортовый завод» (ОПЗ) - крупнейшего производственного госактива Украины, дислоцирующегося в портовой зоне. 

Как заявил глава ФГИУ Игорь Билоус, для потенциальных покупателей имеется целый перечень рисков. Часть из них составляют проблемы самого ОПЗ, связанные с долговыми обязательствами - долг перед компанией Group DG, а также судебный спор с компанией «Нортима». Имеются и проблемы государственного уровня - в частности, ограничительная политика Украины в сфере валютного регулирования (запрет на выплату дивидендов иностранным инвесторам). В итоге ФГИУ считает заявленную цену ОПЗ завышенной с учетом проблем завода, а также экономических и политических рисков Украины.

Как сообщил И. Билоус, анализ и учет рисков будет производить межведомственная рабочая группа по вопросам приватизации с привлечением экспертов. «В нашей стране, где приватизация – дело политическое, работать над ней приходится «всем миром», - пояснил руководитель.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, конкурс по продаже ОПЗ, объявленный в июле, был сорван ввиду отсутствия потенциальных покупателей.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions