RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
26.05.2016 17:42:59
РЖД-Партнер

Правительство РФ одобрило расширение границ порта Калининград для строительства терминала "Газпрома"

Распоряжение о расширении морского порта Калининград для строительства регазификационного терминала СПГ подписал председатель правительства РФ Дмитрий Медведев 23 мая 2016 года, сообщает Финам.
 

"Расширить морской порт Калининград (Калининградская область) за счет включения в состав его границ земельных участков, предназначенных для строительства морского регазификационного терминала сжиженного природного газа мощностью до 2,3 млн тонн, расположенных в Зеленоградском районе Калининградской области", говорится в документе.

Проект строительства регазификационного терминала СПГ в Калининградской области на побережье Балтийского моря реализует "Газпром". В сентябре 2013 года компания заключила с правительством Калининградской области соглашение о взаимопонимании и сотрудничестве.

Планируется, что уже в конце 2017 года терминал сможет принять первую партию СПГ. В качестве источника СПГ на первом этапе рассматривается внешний рынок, затем его заменит газ проекта "Балтийский СПГ", первую очередь которого планируется ввести в эксплуатацию в конце 2018 года. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions