Три крупнейшие мировые контейнерные линии - Maersk Line, Mediterranean Shipping Co. и CMA CGM - ведут переговоры о возможной покупке последнего бразильского контейнерного перевозчика Log-In Logistica Ltda, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce.
Maersk является наиболее вероятным покупателем, так как компания уже владеет каботажным перевозчиком Mercosul Line.
Объемы каботажных перевозок в Бразилии, по данным JOC.com, выросли на 20 проц за последние семь лет. Объемы перевозок Log-in на фиденых, каботажных сервисах в последнем квартале 2014 года выросли на 28,1 проц по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года до рекордных 77,800 TEU /эквивалент двадцатифутового контейнера/.
Alianca Navegacao, принадлежащая Hamburg Sud, доминирует на рынке контейнерных перевозок в Бразилии, что побудило Log-In к тесному сотрудничеству с Mercosul Line еще несколько лет назад.
Log-In в настоящее время оперирует восемью судами- контейнеровозами на каботажных и фидерных сервисах в рамках МЕРКОСУР /общий рынок стран Южной Америки / совокупной вместимостью 19,5 тыс. TEU. Компания также владеет терминалом Vilha Velha в порту Витория в штате Эспириту- Санту, к северу от Рио-де-Жанейро. Неизвестно, будет ли терминал включен в сделку по продаже судоходного бизнеса.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions