+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.12.2016 11:40:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Посьет, Ванино и Де-Кастри – в лидерах роста грузооборота среди портов Дальнего Востока

Грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна за 11 месяцев 2016 года, по данным Ассоциации морских торговых портов РФ, увеличился на 8,6% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года и составил 169,4 млн т. Положительной динамики удалось достичь за счет роста переработки сухогрузов на 13,3% до 101,6 млн т. однако перевалка наливных грузов также в плюсе: рост составил 2,2% до 67,8 млн т.
Лидерами роста стали порты Посьет (до 7,4 млн т, что на 27,7% больше, чем за 11 месяцев 2015 года), Ванино (до 27,5 млн т, на 11,9%), Де-Кастри (до 10,6 млн т, на 11,5%).
Надо отметить, что грузооборот увеличили все порты Дальнего Востока. В частности Восточный – до 62,6 млн т (+5,4%), Находка – до 21,3 млн т (+9,5%), Пригородное – до 14,9 млн т (+2,2%), Владивосток – до 13,1 млн т (+11,0%).
В целом же грузооборот морских портов России за 11 месяцев 2016 года увеличился на 6,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 657,7 млн т. Доля портов Дальнего Востока в общем российском грузообороте морских портов составляет по состоянию на ноябрь 22016 года составляет 26%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions