RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.08.2016 16:29:09
РЖД-Партнер

Порты Украины пройдут «очистительный» внешний аудит

Морские порты Украины пройдут независимый аудит, имеющий целью установление коррупционной составляющей в их работе.  

Об этом сообщил заместитель главы Мининфраструктуры Украины Юрий Лавренюк. «Морские порты должны пройти внешний независимый финансовый аудит, являющийся обязательным в новой антикоррупционной политике Министерства инфраструктуры Украины», - заявил Ю. Лавренюк. Как уточнил чиновник, целью данной инициативы является устранение существующих и предупреждение новых коррупционных рисков в государственной портовой отрасли.

Как констатировал спикер, сегодняшний уровень коррупционных рисков приводит к тому, что доходы, полученные в ходе деятельности портов, оседают у отдельных лиц, «которые много лет обогащались за счет Министерства инфраструктуры». Эти доходы должны пополнять собой госбюджет – в этом заинтересовано Мининфраструктуры, подчеркнул Ю. Лавренюк.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, правоохранители Украины инициировали расследование в отношении руководства ГП «Администрация морских портов Украины» (АМПУ). Основание – подозрение в должностных злоупотреблениях.
Владимир Каткевич
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions