RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
13.02.2017 11:03:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Дальневосточного бассейна наращивают объем перевалки за счет сухогрузов

По данным Ассоциации морских торговых портов РФ, порты Дальневосточного бассейна в январе 2017 года нарастили объем перевалки за счет увеличения переработки сухогрузов на 14,8% по сравнению с аналогичным периодом 2016-го до 8,2 млн т. Наливных грузов в данных гаванях обрабатывается несколько меньше, одно их объем по сравнению с январем 2016 года также вырос 5,1% до 6,7 млн т.
Порты Дальневосточного бассейна наращивают объем перевалки за счет сухогрузов
Отметим, что, согласно заявлению главы Минвостокразвития РФ Александра Галушки, создание на Дальнем Востоке территорий опережающего развития и Свободного порта Владивосток позволило привлечь в регион 1,3 трлн руб. частных инвестиций.

Увеличили грузооборот порты Восточный – до 5,6 млн т (+7,4%), Ванино – до 2,0 млн т (+2,3%), Находка – до 2,0 млн т (+13,4%), Пригородное – до 1,7 млн т (+11,6%), Владивосток – до 1,2 млн т (+21,1%), Де-Кастри – до 1,0 млн т (+0,9%) и Посьет – до 0,7 млн т (+11,5%).

Последние шесть лет в морских портах Дальнего Востока уверенно растет грузооборот. Но третий год подряд положительная динамика сохраняется исключительно за счет перевалки сырья. В целом же на дальневосточные гавани приходится четверть грузооборота портов РФ. За январь морские порты этого бассейна нарастили грузооборот на 10,2% (до 14,9 млн т) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. По результатам работы в 2016 году грузооборот увеличили порт Восточный – до 68,5 млн т (+5,2%), Ванино – до 30,2 млн т (+11,6%), Находка – до 23,3 млн т (+9,4%), Пригородное – до 16,4 млн т (+2,4%), Владивосток – до 14,3 млн т (+11,2%), Де-Кастри – до 11,5 млн т (+10,4%) и Посьет – до 8,2 млн т (+26,6%).

Лидер роста (по грузообороту в тоннах) – уголь, его перевалка увеличилась практически на всех терминалах как специализированных, так и общего назначения. Увеличивают объемы отгрузки и имеют масштабные инвестиционные планы по расширению специализированных мощностей АО «Восточный порт» и терминал СУЭК в Ванино. Согласно стратегии развития инфраструктуры портов РФ к 2030 году суммарный объем мощностей в Дальневосточном бассейне должен увеличиться – с 200 до 400 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Международные требования к содержанию серы в судовом топливе будут повышены

Международные требования к содержанию серы в судовом топливе будут повышены
C 1 января 2020 года уровень содержания серы в судовом топливе вне зон ECA не должен превышать 0,5%. Сейчас он составляет 3,5%. Как рассказал в ходе III Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы" главный редактор ИАА "ПортНьюс" Виталий Чернов, сегодня рассматривается возможность ужесточения требований к судовым двигателям по выбросам оксидов азота.
РЖД-Партнер

Таллинский порт готовят к выходу на биржу

Таллинский порт готовят к выходу на биржу
Правительство, в соответствии с коалиционном договором, делегировало министру экономики и инфраструктуры Кадри Симсон подготовку первичного публичного предложения (IPO) акций Tallinna Sadam и одобрило дальнейшие действия, принципы и график.
РЖД-Партнер

АО Восточный порт осуществляет постоянный мониторинг влияния своей деятельности на окружающую среду

АО Восточный порт осуществляет постоянный мониторинг влияния своей деятельности на окружающую среду
Создание собственной лаборатории позволяет круглосуточно осуществлять мониторинг состояния окружающей среды на территории Восточного порта, об этом в рамках III Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы" сообщила первый заместитель генерального директора ООО "УПК" Ирина Ольховская.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions