RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
16.03.2016 14:10:45
РЖД-Партнер

Порты Дальневосточного бассейна выбиваются в лидеры по темпам роста перевалки грузов

Порты Дальневосточного бассейна выбиваются в лидеры по темпам роста перевалки за счет увеличения переработки сухогрузов, однако по объемам грузооборота остаются на третьем месте. Так, по данным Ассоциация морских торговых портов (АСОП), грузооборот морских портов Дальневосточного бассейна за январь-февраль 2016 года увеличился на 5,3% до 26,8 млн т. 

Росту показателей способствовало увеличение перевалки сухогрузов на 8,1% и удержание переработки наливных грузов на уровне прошлого года. В то время как объем перевалки грузов в морских портов Азово-Черноморского бассейна вырос на 0,9% до 35 млн т, а в портах Балтийского бассейна – на 0,7% до 36,7 млн т. Не уйти в минус прежним лидерам по темпам роста позволило наращивание объемов переработки наливных грузов на Балтике и сухогрузов – на Юге. Всего же грузооборот морских портов России за два месяца 2016 года увеличился на 2,7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 105,9 млн т. Экспортных грузов перегружено 85,9 (+1,8%), импортных грузов – 4,5 млн т (-5,0%), транзитных – 8,1 млн т (+6,5%), каботажных – 7,3 млн т (+15,7%).
Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions