RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
25.08.2016 16:16:38
РЖД-Партнер

Портовые власти Украины оспаривают скидку, предоставляемую стивидорам-частникам в сфере зерноперевалки

Администрация морских портов Украины (АМПУ) заявляет о необходимости скорректировать скидку для портовых операторов, работающих с зерном.  

Предмет дискуссии – скидка в размере 30% к тарифу на услуги по доступу к причалу портового оператора, работающего в сфере зерноперевалки. АМПУ оспаривает условие ее применения – использование причальной перегрузочной машины производительностью 0,5 тыс. т в час и более.

По мнению АМПУ, скидка должны применяться при условии достижения фактической производительности перевалки зерна на данном уровне. Операторы же ведут расчеты исходя из показателя технической (паспортной) производительности установленного оборудования.

Подобная коллизия, по оценке АМПУ, стала следствием неточности в формулировке нормы о скидке (приказа Мининфраструктуры). Расширенное толкование скидки операторами означает, что последние могут не стремиться обеспечивать на практике эффективную производительность перегрузки. Это нивелирует стимулирующий смысл скидки, утверждает АМПУ. В результате расширенного применения скидки государственная портовая отрасль недополучит доходы, государство – налоговые отчисления, заявляет АМПУ.

Напомним, как сообщал РЖД-Партнер, правительство Украины ввело новый вид портовых тарифов, сбор за обеспечение доступа оператора-частника к государственному причалу, с 1 января 2016 года. Данная платная услуга предусмотрена в рамках реформирования портовой отрасли Украины; ее идеология – перенесение части расходов по содержанию государственного причального фонда на представителей частного стивидорного рынка. Напомним, как ранее информировал РЖД-Партнер со ссылкой на данные Мининфраструктуры Украины, износ инфраструктурных фондов портов республики достиг 90%.
Владимир Каткевич

 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions