+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.08.2018 13:51:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Портовые мощности должны соответствовать количеству и наличию объемов внешней торговли РФ

При инвестировании в развитие портовых мощностей нужно учитывать потребности экономики и внешней торговли, считает председатель комитета инвестиционных программ развития портовой инфраструктуры и производственных вопросов Ассоциации морских торговых портов Дмитрий Морозов.
По его словам, портовая отрасль является одним из ключевых секторов российской транспортной системы, позволяющих реализовать внешнеторговый и транзитный потенциал нашей страны. На протяжении последних лет показатели работы морских портов демонстрируют исключительно положительную динамику.

«Лучше всего это показывают статистические данные: за период с 2002 по 2017 год грузооборот Российских портов вырос в 3 раза – с 260 млн до 786 млн т, соответствующий рост показали и портовые мощности – с 317 млн т в 2002 году до 1053 млн т в 2017 году», – сообщил он.

Но в процессе привлечения частного капитала в развитие инфраструктуры правильнее делать акцент не на интересе частного бизнеса к инфраструктурным проектам, а на потребностях отечественной экономики и внешней торговли в услугах портовиков. «Портовые мощности должны соответствовать количеству и наличию объемов внешней торговли Российской Федерации», – заявил Д. Морозов.

Как меру по поддержке инвестирования он привел законодательство о свободном порте Владивосток, которое за счет налоговых преференций создает благоприятные возможности для инвестиций в строительство современных портовых терминалов в Дальневосточном регионе.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions