+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
12.10.2017 09:40:42
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Зарубино показал двукратный рост по итогам 9 месяцев работы в 2017 году

По данным Ассоциации морских торговых портов, за январь – сентябрь 2017 года порт Зарубино обработал 143,7 тыс. т грузов, что на 97,7% выше аналогичного периода 2016-го. Правда, доля порта с структуре грузооборота бассейна весьма незначительна и составляет 1%. Также высокую положительную динамику демонстрируют порты Невельск и Шахтерск, объем перевалки грузов в которых вырос на 70,4% (до 1,4 млн т) и 56,1% (до 5,2 млн т) соответственно.
Гиганты Дальневосточного бассейна показывают более умеренную динамику: Восточный – 51,5 млн т (+1,1%), Находка – 18,2 млн т (+4,5%), Пригородное – 12,7 млн т (+9,1%), Владивосток – 12,4 млн т (+19%).

Есть среди крупных портов бассейна и те, кто снизил объемы перевалки: Ванино – 22,1 млн т (-2,6%), Посьет – до 5,7 млн т (-5,5%), Де-Кастри – до 8,5 млн т (-0,3 %).

В целом грузооборот в морских портах Дальневосточного бассейна по итогам работы в январе – сентябре 2017 года в сравнении с аналогичным периодом 2016-го увеличился до 143,9 млн т (+4,4%), их них сухогрузов – 88,4 млн т (+6,3%), наливных грузов – 55,5 млн т (+1,4%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions