+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.09.2016 16:00:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Южный (Украина) показывает спад ввиду утраты профильной загрузки

Морской порт Южный, самый молодой и глубоководный в украинских акваториях, за 8 месяцев снизил грузооборот на 17% ввиду спада основных номенклатур, говорится в данных Мининфраструктуры Украины.
Значительное снижение демонстрирует доминирующая номенклатурная позиция – железорудное сырье (-18%, до 14,3 млн т). Тем не менее, удельный вес руды остается заметным – свыше 50% общего грузооборота порта. Вторая основная насыпная позиция порта, зерно, показала спад на 22% - с 6 до 4,6 млн т. Наибольшим было снижение угля, входящего в тройку ведущих сухогрузных позиций – на 34%, до 2,3 млн т. В итоге насыпная перевалка, профильная для порта, сократилась на 19% (-5,5 млн т, до 23,1 млн).
Вторая профильная составляющая, налив, снизилась на 8% - до 2,6 млн т. Факторам спада стали наливные химгрузы и нефтепродукты. Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, через акваторию порта Южный идет перевалка грузопотоков Одесского припортового завода (экспорт и транзит химгрузов).
Сохранился рост тарно-штучной перевалки, однако ее удельный вес в совокупном грузообороте порта минимален – менее 3%. Рост данного сегмента составил 73% (с 0,4 до 0,7 млн т).
Итоговый грузооборот Южного составил 26,5 млн т – на 5,4 млн т меньше, чем годом ранее.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions