RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
18.05.2016 15:15:55
РЖД-Партнер

Порт Вентспилса может стать ведущим пунктом соединения между Азией и Скандинавией

Инга Антане, президент организации «Балтийская ассоциация — транспорт и логистика» (БАТЛ), которая представляет работающие в Вентспилсском свободном порту и важные для латвийского транзитно-логистического сектора предприятия, выразила удовлетворение тем, что благодаря упорной и активной работе БАТЛ, а также разработанным в прошлом году предложениям по сотрудничеству с Китаем и европейскими странами в рамках инициативы «16+1», которые были поданы в Координационный совет по вопросам реализации крупных и стратегически важных инвестиционных проектов, осенью было достигнуто соглашение о том, что из стран Балтии именно Латвия возьмет на себя ведущую роль в содействии сотрудничеству с Китаем и создании контактного пункта в Латвии, и сейчас в Латвии проходит первое из двух собраний «16+1». Об этом пишет портал BNN-News.

«Я действительно рада, что Латвия взяла на себя ведущую роль координатора, несмотря на то что еще в прошлом году были сомнения относительно участия Латвии в этой инициативе и организаторские вопросы самой конференции вызывали опасения относительно ее качественного проведения. Проведение конференции в Латвии это, бесспорно, большое международное достижение и возможность для местных предпринимателей расширить и найти новые возможности сотрудничества в направлении стремительного растущего азиатского рынка», — комментирует Антане.

Мультимодальный Вентспилсский порт является одним из ведущих глубоководных портов Евросоюза на восточном побережье Балтийского моря. Этот порт круглый год способен обслуживать крупные суда, заходящие в Балтийское море, рассказала порталу BNN организация.

«Работающие в Вентспилсском порту предприятия могут обеспечить самые разные логистические решения и выгодное транспортное соединение для быстрого и качественного обслуживания перевозок. Наши преимущества это выгодные условия сотрудничества, удобная производственная инфраструктура и обеспечение стратегических ресурсов, что делает нас удобно доступными в направлении ЕС, СНГ и Центральной Азии. Вентспилсский порт в будущем может стать ведущим пунктом соединения между Азией и Скандинавией, поэтому для нас важно ознакомить потенциальных партнеров с предложением и инфраструктурой предприятий, чтобы уже на следующей встрече можно было обсуждать конкретные возможности сотрудничества и, возможно, даже заключить договоры», — говорит Антане.

БАТЛ представляет работающие в Вентспилсском свободном порту и важные для транспортно-логистического сектора Латвии предприятия. В 2014 году объем грузов предприятий-членов БАТЛ превышал 12 млн т — больше 40% общего грузооборота Вентспилсского порта в прошлом году. Насыпные грузи составили 95% от всего оборота насыпных грузов в Вентспилсском порту. В свою очередь железнодорожный перевозчик АО Baltijas ekspresis перевез более 2 млн т — 4% от всех грузоперевозок по железной дороге через латвийские порты в 2014 году.

Как уже сообщалось, инициатива «16+1» включает в себя развитие сотрудничества по различным направлениям, включая транспорт и логистику, где планируется распределить 10 млрд евро. В эту модель сотрудничества входят 11 молодых стран Евросоюза, в т. ч. Латвия, 5 Балканских стран и Китай. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру