+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.10.2018 16:12:32
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Валенсия построит новый контейнерный терминал

В порту Валенсия будет построен еще один контейнерный терминал в рамках стратегии, цель которой – сделать порт третьим крупнейшим портом Европы после Роттердама и Антверпена, следует из сообщения администрации порта PAV, передает ТАСС.
Согласно описанию проекта, представленному совету, PAV построит и предоставит будущему концессионеру причальную линию протяженностью 1,97 тыс. м с глубинами 20 м и примыкающую территорию площадью около 137 га, а также подходной канал с глубиной 22,5 м.

Среди требований к претендентам основными являются опыт управления контейнерными терминалами мощностью более 1 млн TEU в год и способность инвестировать €700 млн и более.

Порт Валенсия стал в 2017 году крупнейшим контейнерным портом Испании с оборотом более 4,8 млн TEU, что на 2% больше, чем в 2016-м. Контейнерооборот порта снижался на протяжении I полугодия, но в июле возобновил рост, вскоре после того, как месяцем ранее COSCO приобрела 51% акций Noatum Ports. Оборот порта в этом году, вероятно, превысит 5 млн TEU, так как за первые 9 месяцев он уже перевалил 3,8 млн TEU (+4,5% к прошлогоднему периоду).

Ранее в этом месяце президент PAV Аурелио Мартинес рассказал, что в планах порта войти в топ-3 крупнейших портов Европы. Проекты расширения порта включают расширение за счет освоения территории, примыкающей к нему на севере, строительства нового пассажирского терминала, завершения строительства третьего терминала в порту Сагунто и логистических зон ZAL и Parc Sagunt.

«Все эти объекты позволят нам стать одним из портов первой тройки в Европе. Это наша цель», – заявил Мартинес.

На сегодняшний день Валенсия занимает пятое место в рейтинге портов Европы. На третьем месте находится Гамбург, переваливший в прошлом году 8,8 млн TEU. В последние годы порт теряет долю рынка, поскольку все откладывающееся дноуглубление судоходного канала в русле реки Эльбы ограничивает осадку крупнейших контейнеровозов, заходящих в порт, и снижает его конкурентоспособность. Однако в августе этого года администрация порта заявила, что наконец выполнила все требования суда и готова приступить к работам по дноуглублению. На четвертой строчке второй крупнейший порт Германии – Бремерхафен. Его оборот по итогам 2017 года составил 5,5 млн TEU, что на 15% больше, чем у Валенсии.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions