+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.01.2019 12:00:33
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Севастополя позволяет отправлять в Сирию несколько миллионов тонн груза в год

Севастопольский морской порт может обеспечить в год перевалку нескольких миллионов тонн груза, в том числе в рамках сотрудничества РФ и Сирии, при этом в будущем мощности возможно увеличить, сообщил ТАСС исполняющий обязанности директора департамента экономического развития Севастополя Владимир Ежиков. Об этом говорит ТАСС.
В январе российская делегация, в которую вошел губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, побывала с визитом в Сирийской Арабской Республике. Власти Севастополя и сирийской провинции Тартус подписали соглашение о сотрудничестве. Одно из направлений совместной работы – организация грузовых перевозок. Как сообщал журналистам замгубернатора Илья Пономарев, из-за введенных рядом стран санкций для предприятий, работающих на Крымском полуострове, и их партнеров, объем перевалки грузов Севморпорта сократился с почти 6 млн т в 2013 году до менее чем 200 тыс. т по итогам 2018-го.

"Мы, безусловно, видим потенциал, видим заинтересованность [по проекту грузовых перевозок в Сирию]. Отмечаем, что есть техническая возможность осуществления этих перевозок. Когда речь идет о 6 млн [тонн перевалки грузов в год], то это пропускная способность порта с учетом тех технических возможностей, которые у него есть. Но цифру полной загрузки при определенных организационных мероприятиях в порту можно серьезно двигать", – сказал В. Ежиков.

Он уточнил, что возможно увеличить мощности порта за счет строительства новой инфраструктуры как на имеющихся сейчас площадях порта, так и за счет расширения. "Это позволит организовать, например, складские помещения для хранения. Потенциал сейчас присутствует и для наращивания этих 6 млн, и при необходимости это будет реализовано", – добавил собеседник.

Государственное унитарное предприятие "Севастопольский морской порт" создано в июне 2014 года после воссоединения Крыма с Россией на базе морского рыбного порта, Севастопольского торгового порта, Службы капитана Севастопольского морского рыбного порта и Севастопольского филиала Госгидрографии им. Л. И. Митина. Таким образом, в его состав вошла вся морская инфраструктура Севастополя, связанная с морскими грузовыми и пассажирскими перевозками. Территориально порт размещен на нескольких производственных участках в разных бухтах города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions