RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.06.2016 16:59:37
РЖД-Партнер

Порт Севастополь увеличил грузооборот за 5 месяцев 2016 года в 2 раза

С января по май 2016 года порт Севастополь обработал 580 тыс. т грузов. Это на 114,6% выше уровня прошлого года за аналогичный период, сообщает пресс-служба Ассоциации морских торговых портов. Нарастить объем перевалки стивидорам гавани удалось за счет переработки сухих грузов (+83%). Отметим, что наливные грузы начали обрабатываться только в этом году. За 5 месяцев через порт прошло 126,7 тыс. т грузов.

 

Надо отметить, что положительную динамику продемонстрировали и другие операторы морских терминалов портов Азово-Черноморского бассейна: Новороссийск до 55,2 млн т (+2,3%), Кавказ – до 9 млн т (+4,4%), Тамань – до 5,2 млн т (+14,0%), Ростов-на-Дону – до 4,5 млн т (+33,4%), Керчь – до 3,3 млн т (+40,6%), Азов – до 2,3 млн т (+25,4%) и Ейск – до 1,4 млн т (+19,0%). Уменьшился грузооборот портов Туапсе – до 10,4 млн т (-2,1%) и Темрюк – до 1,0 млн т (-17,6%).

В целом же грузооборот морских портов Азово-Черноморского бассейна составил 94,1 млн т (+5,1%), в том числе перевалка сухогрузов увеличилась до 38,2 млн т (+19,8%), а наливных уменьшилась до 55,9 млн т (-3,1%).

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions