RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
09.09.2016 13:00:00
РЖД-Партнер

Порт Посьет нивелирует риски грейферной выгрузки

Учитывая достаточно высокую повреждаемость вагонов при грейферной выгрузке угля (треть таких повреждений, как правило, носит серьезный характер), мы уделили особое внимание этому аспекту в ходе модернизации торгового порта Посьет в Приморье. Специализированный погрузочно-перегрузочный комплекс (СППК) с двумя вагоноопрокидывателями не только позволил увеличить перерабатывающую способность порта, но и ожидаемо свел к минимуму риск повреждений. Для обеспечения безремонтной эксплуатации вагонов в зимний период мы запустили комплекс механизированного рыхления угля, который функционирует при температуре до минус 40 градусов. Сначала уголь в полувагонах разрезается на пласты, далее полувагоны отогреваются в так называемом тепляке с помощью инфракрасных нагревателей и только потом подаются на вагоноопрокидыватель.
Мы пока не можем полностью отказаться от грейферной выгрузки угля в порту Посьет, но позитивный эффект наблюдаем сразу с момента ввода СППК. Если в 2012 году из 64,5 тыс. обработанных полувагонов было повреждено 22%, то за период с января по сентябрь текущего года из 69 тыс. выгруженных вагонов статистика повреждений на уровне арифметической погрешности составила 0,2%.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions