RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.06.2016 13:20:41
РЖД-Партнер

Порт Хельсинки увеличил перевалку грузов на 2,4% до 4,9 млн тонн в январе-мае 2016 года

Грузооборот Порта Хельсинки (Финляндия) в январе-мае 2016 года увеличился на 2,4% относительно аналогичного периода прошлого года до 4,87 млн тонн, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу порта.

Объем перевалки навалочных грузов сократился на 12,3% до 407 тыс. т. Перевалка генеральных грузов за отчетный период увеличилась на 2,8% до 4,41 млн тонн. В том числе, импорт генеральных грузов составил 2,09 млн т (+5,4%), экспорт - 2,32 млн т (+0,6%). Контейнерооборот порта достиг 191,7 тыс. TEU, что на 11,4% больше показателя января-мая 2015 года (172,14 тыс. TEU). Детальная информация представлена в таблице.
Грузовиков и трейлеров перевалено через аппарели порта 215,29 тыс. единиц (+3%). Линейные перевозки пассажиров увеличились на 4% до 4,11 млн человек.
Порт Хельсинки - международный порт, регулярное морское сообщение которого налажено с портами Северного и Балтийского морей, а также с крупными портовыми городами всех стран Европы. Грузооборот в 2015 году составил 11,41 млн т грузов, контейнерооборот - 430,43 тыс. TEU (второе место среди портов Финляндии). 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions