+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.02.2018 16:21:00
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Хамина-Котка в январе нарастил перевалку грузов на 13%, до 1,3 млн тонн

Грузооборот порта Хамина- Котка (Финляндия) по итогам января 2018 года увеличился на 13,1% относительно аналогичного периода прошлого года и составил 1,3 млн т, сообщает ТАСС.
Объем перевалки импортных грузов вырос на 54,9%, до 409,51 тыс. т. Импорт наливных грузов увеличился на 26,6%, до 107,43 тыс. т, навалочных – в 2,2 раза, до 104,75 тыс. т, генеральных грузов – на 7,2%, до 89,15 тыс. т.

Перевалка экспортных грузов за отчетный период увеличилась на 0,7%, до 894,63 тыс. т. Бумаги перевалено 252,27 тыс. т (+20,2%), наливных грузов – 162,64 тыс. т (-13,4%), пиломатериалов – 147,54 тыс. т(-18,2%).

Оборот контейнеров по итогам месяца вырос на 6%, до 58,24 тыс. TEU.

Финские порты Котка (стивидорное предприятие Kotkan Satama Oy) и Хамина (Haminan Satama Oy) объединены под новым названием 1 мая 2011 года.

Порт Котка расположен в 50 км от российской границы, в 280 км от Санкт-Петербурга и в 1000 км от Москвы, включает в себя порты Муссало, Хиетанен, Кантасатама. Порт Хамина расположен в 35 км от российской границы. Грузооборот порта Хамина-Котка в 2017 году составил 14,66 млн т, контейнерооборот – 690,33 тыс. TEU.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions