+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.07.2017 12:51:31
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порт Беринговский (Чукотка) приступил к отгрузке угольной продукции на экспорт

Первым потребителем чукотского угля стал Китай.
По данным Департамента промышленной и сельскохозяйственной политики Чукотского автономного округа, в бухту Угольная под погрузку для экспорта в Китай встало первое судно - балкер «Ахиллес». Оно возьмет в трюмы около 40 тыс. т высокоэнергетического твердого топлива и доставит его в китайский порт Тайсанг.

Это первая партия угля с месторождения Фандюшкинское поле, которая отправится в нынешнюю навигацию на экспорт. На сегодняшний день на площадях перегрузочного комплекса в Беринговском заготовлено более 100 тыс. т твердого топлива. В рамках проекта от порта до угольного разреза построена сезонная (зимняя) дорога протяженностью около 40 км.

Компания «Берингопромуголь» (дочернее предприятие австралийской Tigers Realm Coal) приступила к работам для добычи угля на Фандюшкинском поле в августе 2016 года. Для этого были привлечены инвестиции в объеме 23,3 млн австралийских долларов.

Порт Беринговский будет открыт для захода судов в период навигации с июля по сентябрь. В ближайшие годы терминал планирует выйти на перевалку около 1,1 млн т.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions