RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
08.02.2016 12:16:49
РЖД-Партнер

Порт, обслуживающий восток Украины, добился исторического рекорда грузооборота по итогам года

Грузооборот Бердянского морского порта (Азовский регион Украины) по итогам 2015 года вышел на исторический для порта максимум – свыше 4,2 млн т. 

Рост грузооборота составил 43% (+1,3 млн т). Годовое плановое задание по данному показателю превышено в 1,8 раза (+1,9 млн т). Столь резкий прогресс порта обусловила его исключительная роль в обслуживании предприятий востока Украины – порт, находящийся, в отличие от Мариупольского, в некотором удалении от эпицентра геополитической нестабильности, взял на себя обслуживание региональной логистики. Так, за год в 2,8 раза увеличилась перевалка экспортного металла, в 3,2 раза – стройгрузов. В итоге переработка экспортных грузов, доминирующих в загрузке порта, возросла на 18% и превысила 2,7 млн т. Кроме того, вдвое увеличилась перевалка грузов внутреннего сообщения (каботажа) – с 0,8 до 1,6 млн т. Здесь фактором роста выступило железорудное сырье, составившее свыше 98% каботажных объемов.

Доходы порта возросли почти втрое и превысили $25 млн. Еще более увеличилась чистая прибыль – в 5,5 раз, до $9 млн. Резко, в 4 раза, возросли бюджетные выплаты, превысившие $8 млн. Напомним, как отмечал РЖД-Партнер, правительство Украины традиционно рассматривает государственные порты как один из ключевых источников наполнения госбюджета.

Владимир Каткевич 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В правительство РФ поступило предложение от операторов выработать схему транспортного баланса на рынке нефти и нефтепродуктов на среднесрочную перспективу. Позволит ли это скорректировать инвестиции в железнодорожную инфраструктуру для обеспечения перевозок данной номенклатуры?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions