RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
28.06.2016 14:32:06
РЖД-Партнер

Порт «Бронка» поставил обработку негабаритных грузов на поток

ММПК «Бронка» – один из немногих морских портов России, который может принимать и обрабатывать негабаритные грузы практически любой конфигурации. Накануне в новом глубоководном порту была осуществлена перевалка 3690 тонн негабаритных и тяжеловесных грузов с судна «BBC Citrine», прибывшего в порт из Хьюстона (США) с оборудованием. 

Сложная конфигурация негабаритных мест требовала особой застропки с применением специализированных грузозахватывающих приспособлений, которые в полном объеме имеются в распоряжении порта «Бронка». Современное оборудование, которым оснащен порт, позволяет в сжатые сроки выполнять работы по обработке любых негабаритных грузов, в том числе дистанционно в автоматическом режиме без участия стропальщиков.

Большая территория терминала позволила оптимально разместить груз, учитывая очередность его вывоза из порта железнодорожным и автомобильным транспортом.

Всего с начала месяца в порту «Бронка» было обработано 4 конвенциональных судна с негабаритными и тяжеловесными грузами общим объемом 5982 тонны. Максимальная масса 1 единицы груза достигала 200 тонн, и это далеко не предел для возможностей техники нового глубоководного порта. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions