RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
03.02.2016 17:15:00
РЖД-Партнер

Польская судоверфь спустила на воду второй паром для Эстонии

Польская судоверфь Remontowa спустила на воду новый паром Piret — это уже второе судно из заказанных дочерней фирмой концерна Tallinna Sadam, предприятия TS Laevad OÜ, сообщает BNS.
 

По словам председателя правления TS Laevad Кайдо Падара, спуск судна на воду состоялся в пятницу в сухом доке, который в течение восьми часов заполнялся водой. «Спущенный на воду паром Piret сейчас находится на той же стадии постройки, что и спущенный месяц назад на воду паром Toll, то есть, основные работы по металлу выполнены, собран корпус общим весом 1800 тонн», - сказал Падар.

Сооружение надстройки и внутренние работы на пароме продолжатся уже на воде.

Длина новых паромов составляет 114 метров, они должны вмещать 150 легковых или 12 грузовых автомобилей. На паромах должно находиться спасательное снаряжение на 700 пассажиров, а на двух палубах должны быть сидения на 500 пассажиров. Новые паромы будут доставлены в Эстонию во второй половине лета 2016 года, они приступят к обслуживанию судоходных маршрутов с 1 октября 2016 года.

Фирма TS Laevad OU заказала четыре новых парома судостроительным заводам Remontowa (Польша) и Sefine (Турция). Паромы строят в Гданьске (Польше) и Алтынова (Турция). 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру