RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
01.09.2016 13:43:20
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

План Б обойдется Таллиннскому порту в миллионы евро

Из-за проволочек с новыми паромами Таллиннский порт запускает план Б: обеспечивать судоходное сообщение с островами на условиях аренды с октября будут три парома фирмы Saaremaa Laevakompanii плюс один приобретенный ранее за 4 млн евро, - сообщают эстонские СМИ.

 

Дочерняя фирма Таллиннского порта запускает план Б. Паромное сообщение между островами и материком в октябре будут осуществлять старые суда, поскольку новые паромы, заказанные в Польше и Турции в 2014 году до сих пор не готовы.

Три парома TS Laevad взяло в аренду у компании Вяечслава Леэдо — Saaremaa Laevakompanii. Дороже всех обойдется паром Hiiumaa — его государство арендует на срок в 12 месяцев, каждый день он будет обходится в 17 500 евро. Еще два пассажирских судна арендуют на месяц-два. Ну а четвертый паром, который будет курсировать между материком и островами — это судно Regula, месяц назад купленное госфирмой у Леэдо в качестве запасного за 4 млн евро. При всем этом Таллиннскому порту придется платить штраф Министерству экономики за проволочку. Судостроительные заводы тоже ждут штрафы — их потребует уже госфирма.

"Поскольку и с турецкого и с польского заводов паромы опаздывают, там штрафы довольно серьезные", - сказал председатель правления Таллиннского порта Вальдо Кальм.

Что касается новых паромов, то два из них будут готовы в октябре этого года, один — в ноябре, а срок сдачи последнего планируется на январь 2017 года. Но сроки могут затянуться.

"Появилась новая договоренность с поляками, что, возможно, первый корабль будет готов на 2 месяца позже. Если так же будет и со вторым, то тогда он появится здесь где-то в феврале, и только в марте сможет выйти на свой маршрут. Но это самый черный сценарий", - сказал руководитель TS Laevad Кайдо Падар.

Точные суммы новой сделки не разглашаются, известно лишь, что расходы составили 5,5 млн евро — в этой сумме уже учтены штрафные санкции со стороны Министерства экономики и штрафные средства, которые потребуют от заводов за нарушение условий договора. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Основные экологические проблемы перевалки грузов в портах находятся в законодательной плоскости

Основные экологические проблемы перевалки  грузов в портах находятся в законодательной плоскости
Проблемы экологической  безопасности  при перевалке грузов в портах не носят технологического характера, считает председатель комитета  по экологии и охране окружающей среды  АСОП  Дмитрий Тарасов.  Такое мнение он выразил в ходе III Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы".
РЖД-Партнер

Общий объем выбросов в атмосферу, производимый всеми морскими портами РФ, не превышает 3,6 тыс. т в год

Общий объем выбросов в атмосферу, производимый всеми морскими портами РФ, не превышает 3,6 тыс. т в год
Согласно отчетной документации, общий объем выброса загрязняющих веществ в атмосферу, производимый всеми морскими портами России, не превышает 3,6 тыс. т, сообщил директор по логистике АО "СУЭК" Денис Илатовский в ходе III Международного форума "Зеленая логистика: Идеи. Практика. Перспективы".
РЖД-Партнер

Тариф на перевалку экспортно-импортных контейнеров через порт Шанхай снизится с января 2018 года

Тариф на перевалку экспортно-импортных контейнеров через порт Шанхай снизится с января 2018 года
Тариф на перевалку экспортно-импортных контейнеров через крупнейший в мире контейнерный порт Шанхай будет снижен с 1 января 2018 года на 19,4%, до 480 юаней ($72) за TEU, сообщает Moody's со ссылкой на решение Национальной комиссии по развитию и реформам (NDRC).
Решение регулятора о снижении тарифов было принято по итогам оценки влияния деятельности морских портов Китая на логистические затраты грузовладельцев, сообщает ТАСС.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Да, это поможет снять дефицит вагонов
Нет, это не принесет улучшений
Нет, это только ухудшит положение дел
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions