RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.07.2016 14:52:25
РЖД-Партнер

Первый пусковой комплекс паромной переправы в порту Курык (Казахстан) завершится до конца 2016 года

Новый паромный комплекс в казахстанском порту Курык будет обслуживать пять паромов в сутки, что обеспечит обработку грузов в объеме 4 млн т в год. В декабре текущего года должно быть завершено строительство объектов первого пускового комплекса, что позволит как технически, так и технологически отправлять и принимать грузы через порт. 

По информации пресс-службы «Казахстанских железных дорог», сейчас на территории выставочных железнодорожных путей завершаются земляные работы, в отвал вывезено 3,9 млн куб. м грунта. На подъездном железнодорожном участке от станции Ерсай до порта Курык протяженностью 13 км уложено более 9 км рельсошпальной решетки. На строительство Западного оградительного мола уже доставлено около 100 тыс. куб. м камня, ежедневно доставляют еще до 2 тыс. куб. м. Также интенсивно ведется строительство административных и служебных зданий.

В ближайшее время начнутся дноуглубительные работы в акватории порта объемом 800 тыс. куб. м. Причем участвовать в них будет мировой лидер дноуглубительной индустрии бельгийская компания Jan De Nul. А во второй половине августа на стройку поступит первая партия металлоконструкций подъемно-переходных трехсекционных мостов для паромов.

Строительство объектов второго пускового комплекса запланировано на 2017 год. По заверению специалистов, объект даст мощный импульс развитию транзитно-транспортного потенциала Казахстана и будет способствовать реализации проекта Новый Шелковый путь. А вкупе с железнодорожной линией Боржакты – Ерсай масштабная паромная переправа из порта Курык обеспечит мультимодальную транспортировку генеральных и наливных грузов, существенно увеличив транзитный грузопоток и повысив экспортный потенциал в западном направлении через Каспий.

Степан Ратников 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


На ту же тему
РЖД-Партнер

«Укрзализныця» организует пилотную отправку контейнеров на Китай через Черное и Каспийское моря

Мининфраструктуры Украины и ПАО «Укрзализныця» запускают в пилотном режиме контейнерный поезд, обслуживающий маршрут Украина – Грузия – Армения – Казахстан – Китай. 

РЖД-Партнер

Латвийская BMGS добилась временной приостановки конкурса на реконструкцию причалов в Клайпеде

C​уд временно приостановил проведение подрядного конкурса на реконструкцию причалов Клайпедского морского порта - такого решения добивалась не выигравшая конкурс латвийская строительная компания BMGS.
 

РЖД-Партнер

Итоги навигации-2015

В 2014 году падение объема грузов произошло на 5 млн т по отношению к 2013-му, а в 2015-м – еще на 4,4 млн т. В итоге в сравнении с 2013 годом грузопоток по водному пути уменьшился в 3 раза. Продолжится ли эта тенденция в 2016-м? Или все-таки если известны причины снижения перевозок грузов по воде, то можно их устранить?
 



Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. Вступил в силу приказ Минтранса России № 257, ужесточающий правила допуска вагонов на сеть РЖД. Поможет ли это повысить качество ремонта вагонов и повысить безопасность перевозок?

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

Copyright © 1998-2016 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions