+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
29.08.2018 09:18:11
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Первое в этом году судно с тихоокеанской рыбой отправлено по Северному морскому пути

Перевозку осуществила компания «Доброфлот».
С Дальнего Востока в Архангельск по Севморпути доставлено 3 тыс. т горбуши, нерки, кеты и гольца. Кроме Архангельской области, рыба будет поставлена для продажи в Москву, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Ставропольский край. Рыба была сначала загружена на транспорт на Камчатке. Четыре дня ушло на переход до Анадыря, где был оформлен груз, далее до конечного пункта путь занял 11 дней.

В планах «Доброфлота» провести в сентябре по данному маршруту еще одно судно с морепродуктами. «Северный морской путь – это мощнейший канал альтернативной логистики: издержки меньше, сроки короче, качество выше, а цена для отечественного потребителя более чем конкурентоспособная», – заявил управляющий «Доброфлота» Александр Ефремов.

Доставка дальневосточной рыбопродукции в западные регионы страны осуществляется пока главным образом железнодорожным транспортом. В январе – июле со станций Дальневосточной железной дороги отправлено 328,4 тыс. т морепродуктов. Это на 7,6% меньше, чем годом ранее. Падение объемов связывается с увеличением поставок рыбы на экспорт в азиатские страны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions